Skip to content

Подготовка к Лекции

Как запланировать Лекцию

В данной статье вы научитесь планировать проведение Лекции на площадке ВКУРСЕ.

В нашем приложении вы можете запланировать лекцию на удобную дату и время, настроить ее как повторяющуюся, включить синхронный перевод, добавить комнату ожидания для неприглашенных участников, обеспечить постоянное отображение участников на видео, а также разделить их на группы. Все настройки и функции можно найти в этой статье.

Для того чтобы запланировать Лекцию выполните следующие шаги:

ШАГ 1: Войдите в личный кабинет на платформе ВКУРСЕ. Для входа в личный кабинет используйте Логин и Пароль для платформы ВКУРСЕ. Как авторизоваться на платформе ВКУРСЕ можно ознакомится в этой статье (линкуем ссылку к "в этой статье")

ШАГ 2: В личном кабинете перейдите на вкладку Мероприятия. Нажмите на комнату Создать мероприятие (знак зеленого плюса)

ШАГ 3: В появившемся окне выберете пункт “Запланировать” кликните на кнопку “Мероприятие”. После этого в правой части экрана откроется окно планирования мероприятия.

ШАГ 4: Укажите название мероприятия. Выберите будет ли мероприятие однократным или повторяющимся. Укажите точную дату и время старта мероприятия, укажите длительность мероприятия и описание данного мероприятия, если требуется. Выберите шаблон мероприятия HD Лекция.

ШАГ 5: При выборе шаблона к мероприятию применяются стандартные настройки. Подробнее со списком стандартных настроек вы можете ознакомиться в этой статье. Для включения или выключения необходимых настроек, кликните по кнопке “Показать дополнительные настройки”.

image.png

ШАГ 6: В появившемся списке настроек вы можете увидеть список стандартных настроек, которые включены по умолчанию при выборе шаблона HD Лекция и список дополнительных выключенных настроек.

ШАГ 7: Пригласите участников в мероприятие. При планировании доступно два способа приглашения в мероприятие.

  1. Пригласить участников по одному при помощи функции “Добавить участников”.

  2. Пригласить до 300 участников одновременно при помощи функции “Добавить участников - Импорт”.

  3. После создания мероприятия скопировать необходимые ссылки для подключения из функционала календаря или настроек мероприятия.

ШАГ 8: Если вам необходимо назначить сразу модераторов или докладчиков мероприятия, сделать это можно в списке добавленных участников. Для этого найдите необходимого участника в списке - напротив его имени нажмите на три точки - выберете роль для данного участника. Подробнее с функционалом доступным участникам с разными ролями можно ознакомиться в этой статье.

image.png

ШАГ 9: Далее нажмите кнопку “Запланировать”. После этого мероприятие попадет в календарь личного кабинета, а приглашенным будет направлено письмо с ссылками для подключения.

Как создать Лекцию при помощи готового шаблона

В данной статье вы научитесь быстро создавать лекции по готовому шаблону на площадке ВКУРСЕ, со стандартными настройками.

В нашем приложении вы можете создать лекцию по готовому шаблону. Готовый шаблон позволяет быстро создать мероприятие, которое запустится автоматически со стандартными настройками.

Давайте создадим Лекцию по готовому шаблону.

ШАГ 1: Войдите в личный кабинет на платформе ВКУРСЕ. Для входа в личный кабинет используйте Логин и Пароль для платформы ВКУРСЕ.

ШАГ 2: В личном кабинете перейдите на вкладку Мероприятия. Нажмите на комнату Создать мероприятие (знак зеленого плюса).

ШАГ 3: В появившемся окне выберите пункт “Начать сейчас” кликните на шаблон HD Лекция. После этого мероприятие запустится автоматически.

image.png

ШАГ 4: После перехода в мероприятие платформа ВКУРСЕ предложит вам настроить оборудование.

ШАГ 5: После применения настроек оборудования вам будут доступны функции организатора/модератора данного мероприятия.

image.png

ШАГ 6: Для приглашения участников рекомендуем рассылать ссылки для подключения.

ШАГ 7: Мероприятие создано, участники приглашены, осталось только дождаться подключения участников и начать вещание.

Как создать Лекцию с формой регистрации

В данной статье вы научитесь создавать Лекцию с формой регистрации на платформе ВКУРСЕ.

Функция "Форма регистрации" на платформе ВКУРСЕ для лекции упрощает процесс регистрации участников. Она позволяет собирать важные данные и эффективно управлять списком участников, что делает вашу лекцию более организованной и успешной.

Подробнее о том, как создать запланированную Лекцию, можете ознакомиться в этой статье. Давайте рассмотрим, как настроить форму регистрации на вашем мероприятии.

ШАГ 1: Основная настройка мероприятия

  • Перейдите в раздел "Дополнительные настройки".
  • Выберите пункт "Регистрация на мероприятие".
  • Перейдите в "Настройки формы регистрации".
  • По умолчанию поля e-mail, Имя и Телефон являются обязательными для заполнения.
image.png

ШАГ 2: Дополнение формы регистрации

  • Нажмите, чтобы выбрать и добавить дополнительные пункты к форме регистрации.
  • Доступные опции: свободный ввод (одна строка), свободный ввод (абзац), выбор одного варианта из нескольких, выбор нескольких вариантов.
image.png

ШАГ 3: Завершение настройки

  • Нажмите кнопку "Запланировать".
  • Лекция с формой регистрации создана. Подробнее о приглашении участников в мероприятие можно узнать в этой статье.

Как пригласить участников в мероприятие при планировании

В данной статье вы научитесь приглашать участников при планировании всеми доступными способами на платформе ВКУРСЕ.

В нашем приложении вы можете приглашать участников в мероприятие тремя способами. Каждый способ по своему уникальный и служит для выполнения разных задач.

Давайте рассмотрим данные способы:

СПОСОБ 1: Приглашение в мероприятие пользователей по одному при помощи электронной почты участника.

ШАГ 1: При планировании мероприятия нажмите кнопку “Добавить участников”(зеленый плюс)

image.png

ШАГ 2: Выберите участника из доступного контактного списка или введите электронную почту предполагаемого участника в поисковую строку полностью - Поставьте напротив участника галочку - Нажмите кнопку “Добавить”

ПРИМЕЧАНИЕ

В рамках данного способа, приглашенному на указанную электронную почту поступает персональная ссылка для подключения, по которой войти в мероприятие может только он.

СПОСОБ 2: Массовое приглашение пользователей в мероприятие при помощи функции “Импорт”(до 300 участников единовременно)

ШАГ 1: При планировании мероприятия нажмите кнопку “Добавить участников”(зеленый плюс)

ШАГ 2: В окне “Добавление участников” нажмите кнопку “Импорт”

image.png

ШАГ 3: В поле ввода электронных адресов укажите требуемые адреса, разделяя их запятой, точкой с запятой, или указывайте каждый новый адрес с новой строки

image.png

ШАГ 4: Нажмите кнопку “Добавить”(зеленая стрелка) - Проверьте корректность электронных адресов - Нажмите кнопку “Добавить”

image.png

ПРИМЕЧАНИЕ

В рамках данного способа, приглашенному на указанную электронную почту поступает персональная ссылка для подключения, по которой войти в мероприятие может только он.

СПОСОБ 3: Рассылка участникам ссылок для подключения из панели запланированного мероприятия.

ШАГ 1: Перейдите во вкладку “Мероприятия” в приложении. Выберете необходимое мероприятие.

image.png

ШАГ 2: В открывшейся панели мероприятия нажмите кнопку “Дополнительные ссылки” - Откроется окно всех доступных ссылок для подключения к мероприятию.

ШАГ 3: Скопируйте необходимые ссылки (для гостя, модератора, организатора) и разошлите необходимым участникам любым удобным способом.

image.png

ПРИМЕЧАНИЕ

В рамках данного способа, вы направляете участнику гостевую ссылку, по которой может подключиться любой пользователь. Если подключение не ограничено настройками мероприятия.

Как настроить оборудование камеру, микрофон, динамик

В данной статье вы научитесь настраивать оборудование для участия в мероприятиях на платформе ВКУРСЕ.

На нашей платформе вы можете настроить камеру и микрофон как перед началом мероприятия, так и во время него. Это позволяет быстро адаптировать оборудование для комфортного участия и при необходимости легко внести изменения.

Настроить оборудование можно двумя способами. Давайте рассмотрим оба способа.

СПОСОБ 1: Настройка оборудования в личном кабинете.

ШАГ 1: В личном кабинете, на боковой панели, перейдите во вкладку “Настройки” - Кликните на пункт “Оборудование”

image.png

ШАГ 2: В открывшемся функционале настройки оборудования выберите подключенный микрофон, камеру. Если необходимо, включите шумоподавление, отрегулируйте чувствительность микрофона, громкость звука или включите фон для камеры.

image.png

ВАЖНО:

Любые изменения в настройках оборудования на платформе ВКУРСЕ сохраняются автоматически.

ШАГ 4: Настройка завершена. При дальнейшем участии в мероприятиях будут применяться ваши настройки.

СПОСОБ 2: Настройка оборудования при входе в мероприятие или во время проведения.

ВАЖНО:

При входе в мероприятие, если у вас в настройках оборудования включен пункт “Показывать окно настроек при входе”, то вы можете настраивать оборудование при каждом входе в мероприятие.

ШАГ 1: В открывшемся функционале настройки оборудования выберете подключенный микрофон, динамик, камеру.

Если необходимо:

  • включите функции “Включать камеру, микрофон при входе”
  • включите шумоподавление
  • отрегулируйте чувствительность микрофона
  • отрегулируйте громкость звука
  • включите фон для камеры.
image.png

ШАГ 2: После завершения настроек нажмите кнопку применить

image.png

Как установить фон в мероприятии

В данной статье вы научитесь, как загрузить и настроить фоновое изображение для страницы мероприятия.

Эта функция позволяет создать уникальную атмосферу мероприятия, визуально подчеркнув его стиль и тематику с помощью привлекательного фонового изображения на посадочной странице.

ШАГ 1: Запланируйте мероприятие. Подробнее о том, как запланировать мероприятие. ШАГ 2: Откройте дополнительные настройки. При планировании мероприятия найдите и нажмите на кнопку "Показать дополнительные настройки".

image.png

Выбор фонового изображения. Раскройте выпадающий список и выберите пункт "Фоновое изображение посадочной страницы".

image.png

ШАГ 4: Загрузка фонового изображения. Загрузите изображение, которое будет использоваться в качестве фона. Допустимые форматы файлов: JPEG, JPG, PNG, BMP. Максимальный размер изображения: 2048 х 1024 пикселей или меньше при сохранении пропорций.

ШАГ 5: Отображение фона. После загрузки выбранное изображение сразу отобразится на посадочной странице.

image.png Редактирование или удаление фонового изображения. Для изменения или удаления фонового изображения перейдите в меню "три вертикальных точки" и выполните необходимые действия.

Как назначить модератора / докладчика

В данной статье вы научитесь назначать модератора / докладчика в мероприятиях на платформе ВКУРСЕ.

Распределение ролей, таких как модератор и докладчик, необходимо для эффективного управления мероприятием на нашей платформе, обеспечения порядка и четкого выполнения задач участниками.

Определения

Организатор / Модератор - Участник мероприятия с доступом ко всему функционалу управления мероприятием. Различия между организатором и модератором только в том, что организатор - это человек создавший данное мероприятия в своем личном кабинете. Подробней о личном кабинете вы можете ознакомиться в этой статье.

Докладчик - Участник мероприятия с возможностью говорить и показывать контент, но без возможности настраивать мероприятие, управлять правами рядовых участников.

Рядовой участник - В рамках встречи может все то же самое что и докладчик. В зависимости от настроек мероприятия.

Назначение модератора / докладчика возможно тремя способами. Давайте рассмотрим их.

СПОСОБ 1: Назначение модератора / докладчика при помощи отправки гостевых ссылок для подключения модератора / докладчика

ШАГ 1: Войдите в личный кабинет. Перейдите на вкладку Мероприятия. Войдите в мероприятие.

image.png

ШАГ 2: В мероприятии перейдите в “Настройки”(значок шестеренки). На пункте “Гостевая ссылка для входа” найдите кнопку “расширенные настройки ссылок”, кликните на нее.

image.png

ШАГ 3: Из открывшегося списка, скопируйте ссылку для модератора / докладчика и направьте ее участнику любым удобным вам способом.

image.png

СПОСОБ 2: Назначение модератора / докладчика при планировании мероприятия.

ШАГ 1: Во время планирования мероприятия добавьте участника в список участников. Подробней о добавлении участников при планировании можно ознакомиться в этой статье.

image.png

ШАГ 2: Напротив имени участника нажмите на три вертикальные точки и выберете “Назначить модератором” или “Назначить докладчиком”

image.png

ШАГ 3: Нажмите кнопку запланировать. После этого назначенным участникам будет направлено приглашение с персональными ссылками модератора / докладчика и будет указана роль.

image.png

СПОСОБ 3: Назначение модератором / докладчиком, во время проведения мероприятия.

ШАГ 1: Во время проведения мероприятия. Перейдите в панель управления участниками, кликните на необходимого участника из списка.

image.png

ШАГ 2: Откроется панель настроек участника. В пункте “Роль”, измените роль на необходимую. Подробней о возможностях участников с разными ролями, можно ознакомиться в этой статье.

image.png